Купить билеты
Приём звонка как источник загрузки автосервиса (1 — 15 декабря 2025)

Онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала

Бизнес 18+

Приём звонка как источник загрузки автосервиса (1 — 15 декабря 2025)

Многодневный онлайн-интенсив для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала автосервисов:

  • Название: «Приём звонка как источник загрузки автосервиса».

  • Даты проведения1 – 15 декабря 2025 года.

  • Формат и расписание: онлайн-занятия по понедельникам, средам и пятницам. Продолжительность каждого занятия — 2 часа.

 Что узнают и изучат на интенсиве:

1. Техники эффективного приема звонков

  • Профессиональный алгоритм обработки входящего звонка

  • Методы установления контакта за первые 15 секунд

  • Скрипты ведения диалога для разных типов клиентов

2. Работу с возражениями клиентов

  • Классификация типичных возражений по телефону

  • Техники мягкого преодоления сомнений

  • Алгоритмы работы с ценовыми возражениями

3. Конвертацию звонков в заявки

  • Методы выявления истинных потребностей клиента

  • Техники мягкого подведения к записи на услугу

  • Инструменты повышения конверсии звонков

4. Психологические аспекты коммуникации

  • Принципы влияния и убеждения в телефонных переговорах

  • Методы управления эмоциональным состоянием клиента

  • Техники создания доверия через голос и речь

5. Практические инструменты для автосервиса

  • Чек-листы контроля качества звонков

  • Готовые скрипты для различных ситуаций

  • Шаблоны фраз для повышения продаж

Практические результаты после интенсива:

  • Увеличение конверсии звонков в записи на 25-40%

  • Снижение количества отказов при обсуждении стоимости

  • Рост среднего чека за счет грамотного апселлинга

  • Стандартизация процесса приема звонков в сервисе

  • Улучшение клиентского опыта и лояльности

Участники получат не только теоретические знания, но и готовые рабочие инструменты, которые можно сразу внедрить в ежедневную практику автосервиса.

 Кому будет полезно

Интенсив предназначен для мастеров-консультантов и всего коммуникативного персонала, который хочет научиться преобразовывать входящие звонки в полноценные заявки и увеличить загрузку автосервиса.

Если вам нужна дополнительная информация о содержании программы или условиях регистрации, рекомендую обратиться 

Приём звонка как источник загрузки автосервиса (1 — 15 декабря 2025)
Сейчас
1 декабря 10:00 — 15 декабря 13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов