Многодневный онлайн-интенсив для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала автосервисов:
Название: «Приём звонка как источник загрузки автосервиса».
Даты проведения: 1 – 15 декабря 2025 года.
Формат и расписание: онлайн-занятия по понедельникам, средам и пятницам. Продолжительность каждого занятия — 2 часа.
Профессиональный алгоритм обработки входящего звонка
Методы установления контакта за первые 15 секунд
Скрипты ведения диалога для разных типов клиентов
Классификация типичных возражений по телефону
Техники мягкого преодоления сомнений
Алгоритмы работы с ценовыми возражениями
Методы выявления истинных потребностей клиента
Техники мягкого подведения к записи на услугу
Инструменты повышения конверсии звонков
Принципы влияния и убеждения в телефонных переговорах
Методы управления эмоциональным состоянием клиента
Техники создания доверия через голос и речь
Чек-листы контроля качества звонков
Готовые скрипты для различных ситуаций
Шаблоны фраз для повышения продаж
Увеличение конверсии звонков в записи на 25-40%
Снижение количества отказов при обсуждении стоимости
Рост среднего чека за счет грамотного апселлинга
Стандартизация процесса приема звонков в сервисе
Улучшение клиентского опыта и лояльности
Участники получат не только теоретические знания, но и готовые рабочие инструменты, которые можно сразу внедрить в ежедневную практику автосервиса.
Интенсив предназначен для мастеров-консультантов и всего коммуникативного персонала, который хочет научиться преобразовывать входящие звонки в полноценные заявки и увеличить загрузку автосервиса.
Если вам нужна дополнительная информация о содержании программы или условиях регистрации, рекомендую обратиться
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.